СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА МОЛОДЁЖЬ (НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ФОНД ДОНОРОВ» МОО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ»)


Перечень атрибутов ресурса "Влияние социальной рекламы на молодёжь (на примере проекта «Фонд Доноров» МОО «Национальный центр социальной помощи»)"
Автор (ФИО обучающегося) Великодная Юлия Павловна
Тема Влияние социальной рекламы на молодёжь (на примере проекта «Фонд Доноров» МОО «Национальный центр социальной помощи»)
Научный руководитель Глущенко Олеся Анатольевна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.03.01: Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа (направленность) Реклама и связи с общественностью в государственных и негосударственных организациях
Институт/факультет Северо-Западный институт управления
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Санкт-Петербур
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться