СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ / «ТЕЛЕГРАМ» КАК МЕДИЙНАЯ ПЛОЩАДКА: ОСНОВНЫЕ БРЕНДЫ И ИХ ДИНАМИКА


Перечень атрибутов ресурса "«Телеграм» как медийная площадка: основные бренды и их динамика"
Автор (ФИО обучающегося) Ершова Анастасия Александровна
Тема «Телеграм» как медийная площадка: основные бренды и их динамика
Научный руководитель Ершова Анастасия Александровна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.03.01: Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа (направленность) Реклама и связи с общественностью в государственном управлении
Институт/факультет Институт общественных наук
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться