СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ М-УПАК)


Перечень атрибутов ресурса "Стратегия позиционирования на высококонкурентном рынке (на примере компании М-Упак)"
Автор (ФИО обучающегося) Рогонова Олеся Алексеевна
Тема Стратегия позиционирования на высококонкурентном рынке (на примере компании М-Упак)
Научный руководитель Рогонова Олеся Алексеевна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.03.01: Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа (направленность) Реклама и связи с общественностью в государственных и негосударственных организациях
Институт/факультет Северо-Западный институт управления
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Санкт-Петербур
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться