СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РОССИЙСКОГО БРЕНДА В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ КОМПАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «ТЕРЕМОК»)


Перечень атрибутов ресурса "Стратегия коммуникационного сопровождения российского бренда в конкурентной борьбе компаний (на примере сети ресторанов быстрого питания «Теремок»)"
Автор (ФИО обучающегося) Гущина Полина Валерьевна
Тема Стратегия коммуникационного сопровождения российского бренда в конкурентной борьбе компаний (на примере сети ресторанов быстрого питания «Теремок»)
Научный руководитель Глущенко Олеся Анатольевна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.03.01: Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа (направленность) Реклама и связи с общественностью в государственных и негосударственных организациях
Институт/факультет Северо-Западный институт управления
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Санкт-Петербур
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться