СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / SMM-СТРАТЕГИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ВО ВСЕ КНИЖНЫЕ"


Перечень атрибутов ресурса "SMM-стратегия как инструмент продвижения специального мероприятия на примере Всероссийского конкурса "Во все книжные""
Автор (ФИО обучающегося) Янакова Ирина Эдуардовна
Тема SMM-стратегия как инструмент продвижения специального мероприятия на примере Всероссийского конкурса "Во все книжные"
Научный руководитель Янакова Ирина Эдуардовна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.03.01: Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа (направленность) Реклама и связи с общественностью в государственных и негосударственных организациях
Институт/факультет Северо-Западный институт управления
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Санкт-Петербур
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться