СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ФОКУСИРОВАНИЯ ПРИ ВЫХОДЕ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «АЙКО ГРУПП»)


Перечень атрибутов ресурса "Реализация стратегии фокусирования при выходе российской компании на международный рынок (на примере компании «Айко Групп»)"
Автор (ФИО обучающегося) Шестопалова Анастасия Андреевна
Тема Реализация стратегии фокусирования при выходе российской компании на международный рынок (на примере компании «Айко Групп»)
Научный руководитель Филиппов Герман Григорьевич
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.03.01: Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа (направленность) Реклама и связи с общественностью в государственных и негосударственных организациях
Институт/факультет Северо-Западный институт управления
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Санкт-Петербур
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться