СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / / ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ FAST FASHION КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА


Перечень атрибутов ресурса "Принципы формирования и особенности реализации стратегии fast fashion компаний в условиях кризиса"
Автор (ФИО обучающегося) Лесков Никита Антонович
Тема Принципы формирования и особенности реализации стратегии fast fashion компаний в условиях кризиса
Научный руководитель Лесков Никита Антонович
Год защиты 2017
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.03.01: Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа (направленность)
Институт/факультет Институт общественных наук
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться