СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / PR-КАМПАНИЯ ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ МОЛОДЕЖИ В ОРГАНИЗОВАННУЮ ДОСУГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ "СОЦИАЛЬНЫЙ КОД")


Перечень атрибутов ресурса "PR-кампания по вовлечению молодежи в организованную досуговую деятельность (на примере конкурса некоммерческой рекламы "Социальный код")"
Автор (ФИО обучающегося) Ивлева Александра Андреевна
Тема PR-кампания по вовлечению молодежи в организованную досуговую деятельность (на примере конкурса некоммерческой рекламы "Социальный код")
Научный руководитель Гришанин Никита Владимирович
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.03.01: Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа (направленность) Реклама и связи с общественностью в государственных и негосударственных организациях
Институт/факультет Северо-Западный институт управления
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Санкт-Петербур
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться