СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ / ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ


Перечень атрибутов ресурса "Особенности эмоционального воздействия рекламы на поведение покупателей"
Автор (ФИО обучающегося) Аграмакова Арина Сергеевна
Тема Особенности эмоционального воздействия рекламы на поведение покупателей
Научный руководитель Аграмакова Арина Сергеевна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.03.01: Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа (направленность) Реклама и связи с общественностью в государственном управлении
Институт/факультет Институт общественных наук
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться