СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (LIBERAL ARTS) / ИВЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РОССИЙСКОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ JANSSEN)


Перечень атрибутов ресурса "Ивент как инструмент продвижения товара на российском фармацевтическом рынке (на примере компании Janssen)"
Автор (ФИО обучающегося) Щелкунова Мария Викторовна
Тема Ивент как инструмент продвижения товара на российском фармацевтическом рынке (на примере компании Janssen)
Научный руководитель Щелкунова Мария Викторовна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.03.01: Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа (направленность) Реклама и связи с общественностью (Liberal Arts)
Институт/факультет Институт общественных наук
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться