СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

ГЛАВНАЯ / БАКАЛАВРИАТ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (LIBERAL ARTS) / BTL-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КОСТРОМСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕФТЕХИМИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ»)


Перечень атрибутов ресурса "BTL-реклама как инструмент продвижения компании (на примере ООО «Костромское научно-производственное объединение нефтехимического машиностроения»)"
Автор (ФИО обучающегося) Пастухова Екатерина Александровна
Тема BTL-реклама как инструмент продвижения компании (на примере ООО «Костромское научно-производственное объединение нефтехимического машиностроения»)
Научный руководитель Пастухова Екатерина Александровна
Год защиты 2020
Код и наименование направления подготовки/ специальности 42.03.01: Реклама и связи с общественностью
Образовательная программа (направленность) Реклама и связи с общественностью (Liberal Arts)
Институт/факультет Институт общественных наук
Кафедра
Уровень образования Бакалавриат
Тип документа Выпускная квалификационная работа
Город Москва
Ссылка на файл Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться
Ссылка на антиплагиат Для просмотра атрибута необходимо авторизоваться