СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РАНХиГС лототип
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА
Результат фильтрации
Тема Автор (ФИО обучающегося) Код и наименование направления подготовки/ специальности Год защиты Полный перечень атрибутов
PR-технологии как инструмент социо-культурной деятельности общественной организации (на примере СРОО «Армянская община Саратовской области «Крунк» (Журавль)) Абелян Рипсиме Симоновна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-технологии продвижения русского классического балета ( на примере деятельности ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств») Байкова Ярослава Игоревна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
SMM-технологии в информационно-просветительской деятельности ГУ МЧС России по Саратовской области Блохина Анастасия Серафимовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Формирование и поддержание имиджа муниципального учреждения на примере Администрации Кировского района муниципального образования «Город Саратов» Казакова Алёна Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Организация коммуникационного взаимодействия с потребителями игрового продукта на примере компании «Questoria» (ИП Лобанов) Елина Анна Дмитриевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
SMM-продвижение организации на рынке психологических услуг Зиновьева Екатерина Вадимовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Поддержание имиджа силовых ведомств (на примере Главного управления МВД России по Саратовской области) Оладышева Евгения Романовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Совершенствование имиджа коммерческих организаций на примере телеканала ОРТ «Планета» Наговицына Мария Владиславовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Наружная реклама в городском пространстве как инструмент формирования территориального бренда Овсянникова Ирина Владимировна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-технологии продвижения Единого портала государственных услуг на региональном уровне Самойленко Кира Владимировна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Коммуникационные технологии в позиционировании элитной кухонной мебели на примере салона кухонь (ИП Уткина) Троицкая Татьяна Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Повышение узнаваемости ГУП СО «Бизнес-инкубатор Саратовской области» среди жителей города и области Ушакова Анна Юрьевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Event-мероприятия как способ повышения эффективности PR-деятельности организации (на примере ООО «Парк города «Лукоморье») Филатова Дарья Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Коммуникационное сопровождение регионального бренда «Дым Дымычъ» Штань Виктория Андреевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-практики этнокультурного брендирования региона Юдина Софья Константиновна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Коммуникативные практики как инструмент продвижения ООО «Эстетик» на конкурентном рынке Юматова Анна Игоревна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Внутрикорпоративные СМИ как инструмент формирования коммуникационного пространства современной организации на примере ООО «Мебельная фабрика Мария» Сергеева Ирина Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2018 Посмотреть полный перечень атрибутов
Принципы формирования и особенности реализации стратегии fast fashion компаний в условиях кризиса Лесков Никита Антонович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2017 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-продвижение проектов российских IT-компаний для государственного сектора Дегтерева Елизавета Александровна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
«Телеграм» как медийная площадка: основные бренды и их динамика Ершова Анастасия Александровна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Чат-боты как инструмент коммуникации с общественностью Крючкова Ольга Александровна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Управление контентом в современных коммуникативных практиках РПЦ (на примере аудиовизуальных медиа) Мордкович Элеонора Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Репрезентация страхов современного общества в социальной рекламе Скальская Александра Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Роль Event-мероприятий в создании конкурентного преимущества (на примере экофермы «Нестеровых») Генкин Дмитрий Константинович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Комплекс мер по интернет-продвижению медиапродукции (на примере современных сериалов) Панкратова Диана Викторовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Особенности эмоционального воздействия рекламы на поведение покупателей Аграмакова Арина Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Ивент как инструмент продвижения товара на российском фармацевтическом рынке (на примере компании Janssen) Щелкунова Мария Викторовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Формирование повестки дня в современных медиа Боровкова Алена Игоревна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Анализ методов продвижения региональных брендов на федеральный уровень Вахитова Альбина Радиковна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR и рекламная деятельность в продвижении платных образовательных услуг в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москва Вербицкая Екатерина Андреевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка SMM-кампании для студии дизайна интерьеров GL Studio Глубникова Анна Александровна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
«Сексуализация» контента как тренд в коммуникативных практиках Жалнина Татьяна Александровна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Образ медийной личности в современной рекламе товаров повседневного спроса Конышева Валерия Алексеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Эвенты как инструмент развития бренда (на примере компании Levi’s) Лузова Кристина Евгеньевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Роль профессионального издания в развитии PR-индустрии (по материалам журнала "Со-Общение") Мартишина Алена Александровна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Инстаграм как канал коммуникации органов государственной власти с поколением Y и Z Минкина Александра Ильинична 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Анализ деятельности по формированию и поддержанию имиджа футбольного клуба «Лидс Юнайтед» Непряхин Дмитрий Дмитриевич 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Продвижение товара и услуг компании в сети интернет (на примере компании 4shins) Нестеров Егор Анатольевич 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка рекламной кампании для предприятия в сфере услуг (на примере салона красоты Selfie Beauty Club) Никонова Дарья Андреевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка концепции туристического брендинга территории (на примере Патриарших прудов) Новикова Яна Андреевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
BTL-реклама как инструмент продвижения компании (на примере ООО «Костромское научно-производственное объединение нефтехимического машиностроения») Пастухова Екатерина Александровна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Комьюнити-менеджмент как инструмент продвижения коливингов в Москве Соборная Анастасия Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Инструменты продвижения молодежных музыкальных фестивалей на примере: «Дикая мята», «Джао Да! Ча» и «Усадьба Jazz» Пряникова Ангелина Владимировна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка и реализация стратегии PR-продвижения компании English works в Интернете Разаков Марк Тахирович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Performance-маркетинг как актуальная модель развития малого бизнеса в Российской Федерации Соколов Илья Дмитриевич 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Использование PR-инструментов при формировании и управлении репутацией политика (на примере мэра Москвы С.С. Собянина) Ушкова Софья Алексеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Ликвидация в СМИ негативных последствий деятельности компании (на примере компании «Сибирь») Плотица Генриетта Гарриевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Анализ медиаобраза главы городского округа "Город Якутск" Авксентьевой Сарданы Владимировны" Мансырова Сабина Азадовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Построение PR-коммуникаций на производственном предприятии (на примере компании Beyond Meat) Саркисьян Яна Артуровна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка стратегии рекламной деятельности организации с использованием современных технологий продвижения в социальных медиа на примере ООО «Анта» РК гранд Мишель Бабкунова Екатерина Дмитриевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка плана PR-мероприятий по повышению имиджа организации ПАО «Ростелеком» Балакина Алина Дмитриевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка и оптимизация структуры рекламного бюджета Бородий Андрей Онуфриевич 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Способы визуализации рекламной коммуникации в социальной сети Инстаграм Волкова Екатерина Александровна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Event-мероприятия как средство продвижения культурного продукта (на примере РОСИЗО-ГЦСИ) Германкова Валерия Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Информационное сопровождение деятельности администрации Кировского района МО «Город Саратов» Ирназарова Регина Наильевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Технологии формирования и продвижения корпоративного стиля (на примере ООО «Волга-Спорт») Мамишова Надия Эльмазовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка рекламной кампании в Интернете для ООО «Европа-Тур» Сараева Юлия Васильевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Связи с общественностью в социокультурной сфере (на примере Саратовского академического театра юного зрителя им. Ю.П. Киселева) Смородинова Дарья Валерьевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Укрепление имиджа организации социально-культурной сферы методами PR (на примере Альтернативного Психологического театра «Аффект») Шилькова Марина Евгеньевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Формирование и поддержание имиджа некоммерческой организации на примере Ассоциации «Совет муниципальных образований Саратовской области» Шиховцова Анастасия Эдуардовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка нестандартных рекламных коммуникаций для ИП Череваткина А.М. Шмигельский Александр Андреевич 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка PR-кампании для коммерческой организации (на примере ООО «Стройснаб») Котова Жастина Васильевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникации (на примере ООО «Теплогазэнергокомплект») Курнева Арина Владимировна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка брендбука некоммерческой организации на корпоративном рынке Рогозина Злата Ильинична 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Внутрикорпоративные коммуникации и внутрикорпоративная культура в отраслях и сферах деятельности (на примере негосударственной организации) Зубанова Анна Евгеньевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Стратегия коммуникационного сопровождения российского бренда в конкурентной борьбе компаний (на примере сети ресторанов быстрого питания «Теремок») Гущина Полина Валерьевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Внутрикорпоративный PR компании (на примере негосударственной организации) Шмыглина Анна Олеговна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка имиджевой кампании в интернете: SMM и SEO инструменты (на примере компании М-Упак) Потешкина Ольга Максимовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Технология речевого манипулирования в конкурентном противостоянии брендов на российском рынке Савочкина Ксения Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-продвижение имиджа компании (на примере коммуникационного агентства компаний SPN) Быстрова Кира Викторовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Специальные мероприятия как способ увеличения паблицитного капитала на примере компании "Арт-Квартал" Владимирова Анастасия Владимировна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Гендерный подход в рекламной стратегии компании Nike Милай Валентина Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Особенности коммуникационного взаимодействия государственных структур и «Мерседес-Бенц РУС» Тараканова Анна Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Технология «селебрити» в продвижении российского бренда (на примере EAZYWAY) Лебедева Елизавета Алексеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Технологии связей с общественностью в рекламном агентстве (на примере агентства Brandson) Михеев Павел Сергеевич 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Влияние социальной рекламы на молодёжь (на примере проекта «Фонд Доноров» МОО «Национальный центр социальной помощи») Великодная Юлия Павловна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Специфика продвижения медицинских услуг рекламными средствами (на примере многопрофильной клиники "Семь докторов") Галкина Валентина Геннадьевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Особенности имиджевой кампании корпоративного университета ПАО "Газпром нефть" Фомина Маргарита Алексеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-технологии в продвижении кинофестеваля Бабаева Фатима Мигдат кызы 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Формирование имиджа региона (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа) Халеева Виктория Дмитриевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Продвижение личного бренда в социальных сетях Новоселов Владислав Владимирович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-технологии в продвижении негосударственных проектов Захарова Анжелика Александровна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Специальные мероприятия в PR-деятельности деловых СМИ Борисенко Елена Евгеньевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-поддержка имиджа коммерческой организации (на примере ООО "Газпромнефть НТЦ") Веретенникова Дарья Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Особенности коммуникационного взаимодействия футбольного клуба с болельщиками Квак Дмитрий Бонсикович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Манипулятивные техники в пиар-текстах Барковская Алина Георгиевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Формирование положительного имиджа государственной организации в молодёжной аудитории Володин Илья Юрьевич 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Возможности Beauty-блоггинга для продвижения косметической продукции (на материалах видеохостинга YouTube) Замятин Даниил Александрович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Особенности работы коммерческой организации со СМИ Лебедева Екатерина Эдуардовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-продвижение социальной инициативы в молодежной среде (на примере Всероссийского конкурса по рекламе «Культурный метод») Сипченко Полина Константиновна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Социальные сети как инструмент PR продвижения на примере компании Tele2 Шустерман Александр Игоревич 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Имиджевая кампания бренда "Red Bull" в социальной сети Instagram на высококонкурентном рынке Петровская Мария Максимовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR стратегии в формировании популярности музея (на примере "Артмуза") Слуцкая Ирина Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Спортивные мероприятия как инструмент продвижения здорового образа жизни Пантелеев Илья Романович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Корпоративные коммуникации и корпоративная культура в государственной корпорации на примере компании "РосАтом" Балдина Олеся Витальевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Рекламная кампания малого предприятия в узко-сегментированном рынке на примере детского досугового центра “MyHappy” Терехова Екатерина Игоревна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Специальные мероприятия: технологии разработки и коммуникационные механизмы (на примере негосударственных организаций) Серебрякова Марина Алексеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Smm стратегия компании как инструмент формирования лояльной аудитории на примере Instagram kidsout_ru Новикова Анна Александровна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-кампания по вовлечению молодежи в организованную досуговую деятельность (на примере конкурса некоммерческой рекламы "Социальный код") Ивлева Александра Андреевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Сообщество социальной сети «ВКонтакте» как инструмент SMM-продвижения в сфере дополнительного музыкального образования Хвойников Андрей Николаевич 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Имиджевая кампания бренда средствами видеоблогинга Перевезенцева Арина Андреевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-кампания по вовлечению молодежи в организованную досуговую деятельность (на примере конкурса некоммерческой рекламы "Социальный код") Павлова Елизавета Эдуардовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Видеоблог как новый канал рекламной коммуникации на примере детского досугового центра “MyHappy” Ребров Владислав Вадимович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Рекламные стратегии в продвижении непопулярных видов спорта (на примере американского футбола) Степаненко Станислав Кириллович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Рекламные технологии в продвижении гостиничного дела (на примере "ООО Апартамент-отель "Малый П.С. 16") Шилова Анастасия Алексеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Особенности продвижения предприятий малого бизнеса в отраслях и сферах деятельности. Сувенирный сегмент Скоробогатова Виктория Александровна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Реализация стратегии фокусирования при выходе российской компании на международный рынок (на примере компании «Айко Групп») Шестопалова Анастасия Андреевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Внутрикорпоративный PR в малом бизнесе (на примере СПК "Григорьевка") Гаан Алина Константиновна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка рекламной кампании по продвижению объектов культуры и всемирного наследия Басымова Ксения Рустамовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Особенности рекламной деятельности малых предприятий Куликов Александр Владимирович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка рекламной кампании для предприятия малого бизнеса (на примере Первой студии колористики) Бондина Анастасия Евгеньевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-деятельность КФХ на северо-западном продовольственном рынке B2B (на примере КФХ "Кузьмич") Суханова Елизавета Анатольевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Вовлечение молодёжи в организованную досуговую деятельность (на примере фестиваля Ленинградской области) Меньшикова Екатерина Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-деятельность компании в отраслях и сферах деятельности (на примере "Pizza by Bobby") Ивасенко Никита Васильевич 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Стратегия позиционирования на высококонкурентном рынке (на примере компании М-Упак) Рогонова Олеся Алексеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Программа PR-сопровождения деятельности комитета по печати Ленинградской области Бесстрахов Вадим Александрович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
SMM-стратегия как инструмент продвижения специального мероприятия на примере Всероссийского конкурса "Во все книжные" Янакова Ирина Эдуардовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Сообщество социальной сети «ВКонтакте» как инструмент SMM-продвижения организации малого бизнеса (на примере ООО «СинКор») Самускевич Маргарита Александровна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Корпоративные мероприятия как инструмент внутреннего PR на примере ООО "Кинеф" Бойцова Анастасия Андреевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Креативные подходы в деятельности российских и американских рекламных агентств Журавлева Анастасия Юрьевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Видеоблог как новый канал рекламной коммуникации (на примере сферы общественного питания города Санкт-Петербурга) Ефимов Станислав Александрович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-поддержка деятельности органов государственной власти (на примере администрации Кронштадтского района СПБ) Макарчук Владислава Юрьевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-продвижение имиджа компании на примере компании BMW Иманова Алина 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Трансформация моделей и инструментов интернет-коммуникации в цифровой среде вуза (на примере Северо-Западного института управления РАНХиГС) Пирогова Эллина Эдуардовна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-поддержка социальной инициативы в молодёжной среде (на примере Всероссийского конкурса "Культурный метод") Баранова Валерия Валерьевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Фестиваль как технология исследования и разработки бренда территории Багрянцева Юлия Владимировна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Разработка мобильных приложений как PR-технологии (на примере государственных программ в сфере цифровой экономики) Круглова Ирина Дмитриевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Рекламные технологии в продвижении компании в отраслях и сферах деятельности (на примере сферы туристических услуг) Маишева Василина Сергеевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR-продвижение музыкальных фестивалей Мусевич Екатерина Андреевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Интегрированная коммуникационная кампания российского автомобильного бренда "KAMAZ" Кузнецова Виталия Евгеньевна 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Технология создания положительного имиджа спортивного сооружения (на примере Санкт-Петербург арены) Юрченко Иннокентий Константинович 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
Антикризисный PR в политической сфере Юшкевич Джулия-Жасмин 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов
PR продвижение музыкального фестиваля Данильченко Никита Валерьевич 42.03.01: Реклама и связи с общественностью 2020 Посмотреть полный перечень атрибутов